Открыть мобильное меню

Статьи о соблазнении

20 декабря

Сторителлинг

пикап.ру Сторителлинг

— Он скучный, пойдем отсюда! — Девушки встают из-за стола, а парень с натянутой улыбкой провожает их взглядом.

Меня зовут Абуд Теймур, и сейчас я вхожу в число лучших соблазнителей и тренеров по пикапу. Но так было не всегда.

Когда-то я тоже слышал такие фразы. Да, я знакомился с девушками, и в какой-то момент они вставали и уходили. Их глаза говорили мне: «У тебя могло получиться!». А мои глаза были полны разочарования. А ведь я был уверен, что уже могу нравиться самым красивым девушкам, но у жизни были совершенно другие соображения по этому поводу.

Каждый мой сильный навык, которым я обладаю сейчас, когда-то начался именно с маленькой, но очень драматичной ситуации, но сейчас не об этом. Сейчас о сторителлинге.

Сторителлинг — это искусство увлекательного рассказа 

Но, как известно, любое искусство рождается из ремесла. Нам, как ремесленникам, предстоит вначале овладеть техниками, а затем уже на их базе импровизировать и создавать что-то новое.

Приготовься, собери свое внимание на ближайшие 20 минут и может тогда ты сможешь найти и впоследствии избежать ошибок в общении с девушками.

Вспомни, как девушки реагируют на происходящие события? Ничего не проходит незамеченным и ничто не встречается с равнодушным лицом. Всегда, я повторюсь — всегда девушки испытывают эмоции, причем чем сильнее эмоции, тем интереснее и сильнее запоминаются события.

Именно поэтому девушки ждут от нас новых, разнообразных эмоций. Так дадим же стране угля! 

Сейчас я расскажу тебе 5 простых правил сторителлинга. Применяя их все, ты точно станешь увлекательным собеседником! 

Правило первое — динамическое

Делай в общении регулярные эмоциональные переходы.

Небольшое сравнение: еще 10 лет назад в кино был стандарт — смена плана каждые 30 секунд, тогда зритель не успевает заскучать. Сейчас в большинстве экшн-фильмов планы меняются каждые 7–15 секунд. Зритель привыкает к эмоциональным воздействиям и если не происходит нового переключения эмоций, его внимание начинает рассеиваться.

Даже если ты будешь интересно рассказывать, но из твоего повествования будет понятно, чем все закончится, девушке очень быстро станет скучно.

В общении еще нет таких жестких стандартов, как в кино, но чтобы владеть вниманием девушки все время свидания, тебе необходимо добавлять в свое повествование точки с сюжетными поворотами. 

Правило второе — детальное

Используй детали в общении, они позволяют очень ярко пережить эмоции.

Какое описание вызывает больше образов? «Красная машина во дворе» или «Красный спорт-кар кабриолет, рычащий под окнами твоего дома, за рулем которого сидит жгучая рыжеволосая девушка с третьим размером груди и с улыбкой, как у Меган Фокс». Можешь не отвечать. Я знаю сам. Пока дописывал эти строки, хотелось подойти к окну и посмотреть — может, и вправду там кто-то есть ;)

Именно с помощью деталей в рассказе ты управляешь чувствами слушателя. Ты можешь захватить внимание в одну секунду — мелким уточнением.

Запомни, ВСЕГДА наполняй свой рассказ деталями, всегда добавляй прилагательные в речь. Дай возможность фантазии слушателя разыграться на полную. 

Правило третье — выразительное

Используй в общении жесты, мимику и интонацию.

Если предложить кому-то выбор — слушать заурядную историю, но при этом рассказанную с выражением и жестами, или слушать суперинтересную историю, но при этом рассказанную без выражения и эмоций. Думаю, выбор большинства тебя не удивит. Да, почти всегда выберут первый вариант.

Каждый успешный спикер или артист постоянно транслирует свою вовлеченность в процесс мимикой и жестами. Только так можно постоянно поддерживать внимание и интерес слушателя на высоком уровне. 

Правило четвертое — драматическое

Выбери темы для истории, в которых есть хотя бы маленькая драма. Драматическая ситуация — это событие, в котором герои твоего рассказа попадают в контекст, когда внешние силы и проблема больше, чем силы героев.

Каждый боевик или даже романтический фильм начинаются именно с драмы.

В любой ситуации можно найти драматический момент. Даже когда ты идешь в магазин за хлебом, «мир может быть против» — например, было дождливо или очень скользко, и ты поскользнулся и чуть не упал в клумбу, но ты добрался до прилавка, почти как Фродо до Мордора, и выполнил свою миссию. А как ты возвращался домой — это уже совсем другая история... 

Правило пятое — практическое

Рассказывай истории всем подряд и следи за реакцией.

Постоянная практика и обратная связь помогут тебе развить навык сторителлинга и уверенность в своих силах. Тут не стоит говорить о важности регулярного повторения и постоянной практики. Никогда и никому не давалась тема общения «с кондачка».

Открою тайну: у меня есть пара десятков «отработанных» историй. То, как они звучат сейчас и как я их рассказывал тогда, когда они появились, — две большие разницы. Именно через практику и реакции слушателей я «полировал» эти истории, так что в новых компаниях я моментально становлюсь центром общения именно благодаря им. Практикуй! 

Используя мои советы и свой опыт, ты можешь очень быстро развить не только навыки профессионального соблазнителя, но и научиться захватывающе выступать на сцене. 

Вот тебе пример для вдохновения.

Удачи!

https://www.ted.com/talks/lang/ru/andrew_stanton_the_clues_to_a_great_story.html



Отзывы

Тренинги

Незабываемые приключения, девушки и безбашенные эмоции. Пошаговый алгоритм от знакомства до соблазнения за месяц.

Поиск по сайту