9 сентября
Пикап в альма матер
Помню, была зачетная неделя. Ну, я хоть и посещал в сессию не более десяти процентов лекций, все зачеты нормально сдавал. Кроме разве что – химии. С этой дисциплиной у меня никогда хороших отношений не складывалось. А тут еще и химичка попалась старая, злая, и меня невзлюбила с первого момента. Так что на зачете она меня благополучно зарубила, – и пришлось мне идти пересдавать. На что я надеялся, уже не помню. Я не сомневался, что и второй раз тетка меня не пропустит – уж больно я ей был не мил. Но все-таки заставил прийти себя на пересдачу.
Дверь в аудиторию заперта, ну, я на одну из скамеек, что стояли в коридоре перед аудиторией уселся и стал ждать свою участь.
Минут десять ничего интересного не происходило. Затем гляжу: приближается к моей аудитории «красотуля». Девочка была, надо сказать, одной из первых красавиц на курсе – все пацаны за ней бегали. Но она была неприступна, как скала. Я со своим рыльцем даже никогда и не помышлял, чтобы к ней «подкадриться». А тут сама пришла – подергала ручку двери, потом подходит, садится на соседнюю скамейку.
А у меня хоть внутри и екнуло, но как-то не сильно – так меня химия эта злосчастная напрягала!
Ну, пришла и пришла… Хотя приятно, конечно, что такая девочка вместе с тобой на пересдаче будет. Однако, от злостной химички меня это не защитит. Тоскливо, в общем. Сижу, грущу, в окошко посматриваю.
«Красотуля» тем временем какие-то лекции из сумочки своей достала, начала листать. И чувствую, на меня посматривает. Видно, непривычно ей – обычно пацаны во все глаза на нее пялятся, – а я совсем безучастный сижу, будто мне она пофигу вообще. А девушек это больше всего задевает.
Я посматриваю на ее тетрадочку, уж очень меня моя судьба в случае несдачи этого зачета беспокоила. В тот раз я реально рисковал из института вылететь…
Вдруг смелости набираюсь и спрашиваю:
- А Вы тоже пересдавать?
- Да, - отвечает.
- Что пишут? – говорю с грустным видом и киваю в сторону ее тетрадки.
Смеется:
- Формулы.
Я демонстративно вздыхаю.
- А у тебя нет? – на «ты» со мной заговорила – у меня аж грусть прошла.
Я плечами пожимаю и честно так:
- Прогульщик, - мол.
Она снова смеется. Развеселило, значит, ее мое грустное настроение. Ну, я не обижаюсь, мне это даже приятно. Впрочем, ничего такого я в тот момент не думал. Ну, разговорились – это же еще ничего не значит.
А она сама мне говорит:
- Ну, давай, подсаживайся – будем вместе читать.
Я подошел, сел рядом и, типа, в писанину ее уткнулся. На самом деле ничего не вижу, только плече ее рядом чувствую. Минуты через две «черепашьего бега» я придвинулся настолько, что смог прижаться к ее плечу. Ничего – не отодвигается! Тут ведь главное, аккуратно действовать, чтобы девушка думала, что все произошло само собой. Мы сидели почти соприкоснувшись головами. Иногда я указывал пальцем на какую-то строчку и спрашивал: «А эта формула к чему относится?» Потом убирал руку, иногда дотрагиваясь до ее талии – потом руку убирал. Постепенно рука оставалась на талии все чаще.
Когда пришла химичка, я держал руку на ее («красотули», а не химички) плече, как настоящий друг и интимным шепотом выспрашивал: на чем следует акцентировать внимание во время сдачи, чтоб препод принял зачет? Она также интимно мне отвечала, что сама волнуется. Кажется, ее устраивала роль, которую я играл.
О, удача! Моя «старушка» доверила пересдачу своей коллеге. Эту тетку я не знал, но был уверен – вряд ли она будет хуже, чем та.
На зачете я преданно сидел с Леной. Она к тому времени тоже знала мое имя.
Не знаю уж, была ли эта тетка антиподом старухи или просто сегодня был МОЙ день – но на все вопросы мы узнавали ответы из Лениной тетради, тетя же благосклонно сидела на своем месте и почти демонстративно не смотрела в нашу сторону.
Зачет мы сдали!
На радостях я предложил Лене сходить в кино. «Красотуля» согласилась! Видели бы меня одногруппники.
Уже на десятой минуте киносеанса мы целовались – оказалось, что Лене я тоже понравился. Особенно моя скромность и – «достоинство, с которым я себя вел».
Очень долгое время пол института третировало меня вопросами, как я смог закадрить самую неприступную девчонку. Я пытался объяснить им про достоинство, но, по-моему, они меня не совсем правильно понимали.
Отзывы