Открыть мобильное меню

Статьи о соблазнении

9 сентября

Вся сила - в раппорте

Обычно все стараются похвастать очередным соблазнением какой-нибудь шестерки. А я вот, наоборот, хочу рассказать историю своего облома. Из нее тоже можно вынести немало полезного. Меня она научила тому, как важно не только суметь создать раппорт, но и уметь поддержать это состояние достаточно долго.

Обычно все стараются похвастать очередным соблазнением какой-нибудь шестерки. А я вот, наоборот, хочу рассказать историю своего облома. Из нее тоже можно вынести немало полезного. Меня она научила тому, как важно не только суметь создать раппорт, но и уметь поддержать это состояние достаточно долго.

Дело было в поезде. Точнее сказать, в поезде повышенного качества. Еще точнее, в «экспрессе». Я возвращался домой из командировки. Поездка не предвещала мне ничего интересного. И по началу мои ожидания оправдались. Соседний билет достался какой-то бабульке, которой было очень интересно, куда и откуда я еду, сколько мне лет, женат ли я и много чего еще. Когда бабка заснула, я попытался погрузиться в какую-то книгу. Но бабка начала храпеть и не давала мне сосредоточиться. Я решил пройтись.

Недалеко от меня, на соседних креслах сидела проводница моего вагона со своими подружками-проводницами. В темноте, когда садился на поезд, я плохо разглядел ее. А теперь понял, что посмотреть есть на что: тонкая талия, грудь третьего размера. Поэтому я решил задержаться в компании проводниц:

- Здравствуйте, девушки, - сказал я первым делом. А у вас чай-кофе пассажирам полагаются?

Девушки ответили, что в этом вагоне нет, но есть в 10-м. Так далеко от этой компании я уходить не собирался. Я завел разговор о том, что это за поезд повышенного комфорта, где даже чаю попить нельзя. Девушки пожали плечами, а я продолжил свою тираду. В конце концов, чтобы привлечь внимание моей проводницы (которая к тому времени уже с интересом поглядывала на меня), я попросил у нее недопитый стаканчик кофе. Девушка была немного удивлена моей просьбой. Но стаканчик отдала. Мы немножко поболтали о поездах и дорогах, но потом я решил отвалить от этой девичьей компании и отправился спать.

На следующей остановке и я проснулся и увидел, что моя проводница сидит совсем одна. Она посмотрела на меня и улыбнулась, а я улыбнувшись в ответ, решил подойти поближе. Первым делом я установил раппорт. Начал с задушевных разговоров о ней. Потом подключил кинестетику. И закончил философским прогрузом про то, как легко мы перестаем замечать то, что нам не нужно. Заговорил о стуке колес, который мы просто перестаем замечать, но если вдруг обратим внимание, мы можем заметить, как каждый удар отличается друг от друга, и как они все вместе сливаются в одну красивую мелодию движения. В итоге создались чувство доверия, комфорта и сексуального возбуждения.

Через час я уже целовал ее в засос, гладил ее по бедру и тискал под блузкой грудь третьего размера. Что дальше? Нужно завершить начатое. Но где? Здесь у нас точно ничего не выйдет. Стали искать место: в туалете – очередь, в тамбуре – его вообще нет, купе проводника – в этой кладовке еле поместиться один человек. Но эти поиски и стали причиной неудачного финала. Когда я все-таки затолкал ее в проводницкое купе, я услышал «нет». В чем дело, спросите вы. А в том, что во время поисков, созданный мной раппорт, лопнул, как мыльный пузырь. На место чувств пришел разум. И моя проводница, в то время, как я искал место, взвесила все «за» и «против» и приняла решение.

Я бы конечно мог попробовать восстановить его, но решил не делать этого: на безымянно пальце девушки было обручальное кольцо.

Но я на 99% уверен, что если бы раппорт не нарушился, то кольцо не стало бы преградой на нашем пути.

Она сказала «нет». И я, огорченный поражением, отправился спать. До прибытия поезда оставалось три часа.



Отзывы

Тренинги

Незабываемые приключения, девушки и безбашенные эмоции. Пошаговый алгоритм от знакомства до соблазнения за месяц.

Поиск по сайту