9 сентября
Фаст с одногруппницей
Товарищи студенты, оглянитесь по сторонам. Как много в университете красивых девчонок, особенно, если вы учитесь в педагогическом, гуманитарном или даже медицинском. Даже внутри вашей группы найдется пара-тройка хорошеньких девушек. Так пользуйтесь этим. Не упускайте эту возможность.
В моей группе, как и во всякой другой, тоже есть несколько хорошенькихсемерок, с которыми я, собственно, и общаюсь. Что поделаешь, люблю я, чтобы вокруг меня все было прекрасно. Одну из моих подруг-одногруппниц зовут Аня. Я твердо могу поставить ей 7 баллов из 10. С ней нас еще с первого курса связывает крепкая дружба, совместное посещение клубов и совместное прогуливание лекций. Но, несмотря на то, что она симпатична мне, а я ей, мы всегда были по разную сторону баррикад: у нее свои парни, у меня свои девушки. Но так было до некоторого времени.
В июне месяце я, как и любой студент, сдавал летнюю сессию. Конспектов, по которым предстояло готовиться к экзаменам, у меня естественно не было. Поэтому я позвонил Аньке, чтобы разузнать, как у нее обстоит дело с подготовкой.
- Конспекты у меня есть. Но только я по ним готовлюсь сейчас, - сказала она мне в трубку телефона.
- Анечка, ведь, правда, ты не откажешь своему любимому товарищу в помощи и дашь ему эти конспекты.
- Ну, я, конечно, могу их тебе отдать, - немного подумав, сказала она. – Но только не надолго. Отксеришь их быстренько, ок?
- Ок. Приезжай ко мне.
- Зачем еще?
- Как «зачем»? Конспекты привезти.
- Вот еще! Разбежался. Тебе надо – ты и приезжай.
- А смысл мне ехать к тебе, чтобы потом ехать обратно домой копировать, а потом еще к тебе, чтобы конспекты отдать. Уж лучше ты приезжай. Проветришься заодно. Погода вон какая классная.
- Ладно, - наконец сдалась девушка. – Жди меня через час.
Через час двадцать минут Аня звонила ко мне в дверь. Я проводил ее в комнату, предложил чаю. Мы начали болтать о том-о сем и решили, что на сегодня учебы хватит – лучше пойти в кино. Тогда я сказал девушке, что перед выходом мне надо принять душ, а она пусть в это время отксерокопирует мне конспекты. На том и порешили.
Я взял полотенце и направился в душ. Пока я мылся, брился и чистил зубы, прошло минут 20. Я уже, было, собрался выходить из душа, как услышал, что дверь в ванную тихонечко открывается. В приоткрытую дверь просунулась Анина рука и потянула лежавшее на стуле полотенце.
- Куда?! – успел только выкрикнуть я.
В ответ я услышал только Анькин смех.
- Эй, козявка, быстро отдала мне полотенце, - выглянув из-за двери, сказал я девушке.
- На, возьми, - весело ответила она и начала вертеть полотенцем так, чтобы я не смог до него дотянуться.
Наконец, мне это надоело:
- В последний раз говорю: «отдай полотенце».
Анька только засмеялась:
- Ну, берегись!
С этими словами я резко выскочил из ванной, подбежал к девушке, схватил ее и, несмотря на все сопротивления, поставил под ледяной душ. Девушка смотрела на меня широко раскрытыми глазами. Было в этот момент в ней что-то такое прелестное, что я не удержался и поцеловал ее. Она ответила на поцелуй. Я помог ей избавиться от одежды, и вскоре мы уже перебрались на диван.
Что было дальше, думаю не надо объяснять. Но было хорошо.
PS. Потом Аня рассказала мне, что она очень быстро скопировала конспекты, а я все не выходил из душа. Ей стало скучно и она решила пошутить.
Теперь, собственно, анализ случившегося: причинно-следственные связи.
1. Мы были давно знакомы, поэтому девушка доверяла мне.
2. Мы с Аней давно симпатизировали друг другу, поэтому никогда не были против оказаться в одной постели.
3. Все эти игры с полотенцем предстали как некое подобие крышесноса
4. Мы оба понимали, что это просто секс, и он нас ни к чему не обязывает.
5. В конце концов, лето, жара, сессия – надо же как-то расслабляться.
Вывод: никогда не пренебрегайте своими одногруппницами. Никогда не знаешь, что из этого может выйти.
ЧБСХ: действовал абсолютно спонтанно, ничего не планировал.
ЧМБСЛ: построить мостик в будущее: сделать намек на возможное повторение.
Отзывы