9 сентября
День, когда меня отпикапили
Разве мог я, пикапер со стажем, предположить, что в один прекрасный день найдется такая девушка, которая решится отпикапить меня? Но вот такая девушка нашлась, и такой день наступил.
На календаре было 25 января. Я усталый ехал домой по синей ветке. Очень хотелось спать, и монотонный стук колес почти уже отправил меня в царство Морфея, когда в вагон с шумом влетела стайка смеющихся подружек. Я открыл глаза, чтобы внимательно рассмотреть появившийся источник шума, но мои тяжелые веки тут же опустились обратно, не дав ничего мне толком рассмотреть.
Девчонки хохотали. Но мой сон, встревоженный их внезапным появлением, видимо, улетел к другому счастливчику. Я снова открыл глаза.
Чуть в стороне от меня кучкой стояли симпатичные девушки. Их было трое, но я привычным взглядом отметил одну: высокую рыженькую девушку со вздернутым носиком. «Милая», - отметил я про себя и стал равнодушно наблюдать за ними.
Девушкам явно было весело: они дурачились и корчили друг другу рожи. Но, к моему сожалению, скоро им это надоело, и они нашли новый объект развлечений – меня. Я даже не мог предположить, что в этих девчушках скрыт настоящий клоунский талант: они пародировали мою позу, мое выражение лица и громко смеялись. Теоретически я, конечно, мог вступить с ними в испытание типа «кто кого передразнит». Но я слишком устал, чтобы устраивать в поезде подобные клоунские марафоны. Поэтому, устало ухмыляясь, я мерил их пренебрежительным взглядом.
Удивившись тому факту, что я нисколько не смутился от такой атаки и не выбежал из вагона с красными ушами, девушки усилили напор. Рыженькая девушка со вздернутым носиком, показав мне 32 ровных белых зуба и хлопнув длинными ресницами, подошла ко мне:
- Молодой человек, а как вас зовут?
- Феликс, - отвечаю я с безмятежным выражением лица.
- Какое редкое имя. А отчество какое?
- Эдмундович.
- Да? - сделала она круглые глаза. – Прямо как у Дзержинского?
- А мы с ним родственники, - равнодушно пожал я плечами.
- А куда вы едете? – продолжала она.
- На Арбатскую.
-Но этот поезд туда не едет, - мне показалось, что она немного растерялась, услышав такой неожиданный ответ от родственника председателя ВЧК.
- Едет.
- Нет, не едет.
- Едет.
- Нет.
- Едет.
- Ветка не та, - пыталась убедить меня девушка.
- Он повернет, - с прежней невозмутимостью на лице ответил я.
- Куда? – опять округлились ее глаза.
- На Арбатскую.
- Поезда не поворачивают.
- Этот поворачивает.
- Понятно...- глубокомысленно произнесла девушка.
- Ага… - еще глубокомыленнее произнес я.
- А телефон ваш какой? – достала она аккуратный мобильный, приготовившись записывать.
«Мама дорогая, да неужто она решила меня отпикапить? Быть такого не может!» - от такой веселой мысли, родившейся у меня в голове, мне очень захотелось подшутить над девушкой, и я использовал старый прием, который они используют в подобных случаях.
- Записывай 987-654-32-10. Звони в любое время, кроме выходных.
Девушка явно была не готова к такому отпору. Потупив взгляд, она положила свои мобильный в карман и, не говоря ни слова, вернулась к подружкам. Смеха больше не было.
Я остался сидеть, погруженный в свои мысли, и не сразу заметил, как две подружки вышли из вагона. Моя рыженькая девушка со вздернутым носиком присела на кресло в стороне от меня. Она с грустью смотрела на свое отражение в стекле. Мне стало жаль ее, и я подошел к ней.
- Чего грустишь? Я ж оставил тебе свой телефон: теперь ты можешь позвонить мне в любое время, - попробовал пошутить я.
Девушка окинула меня взглядом сверху вниз, чуть вздернула голову и сморщила носик:
- Знаете что, Феликс Эдмундович, - сделала она ехидное ударение на моем «имени-отчестве», - я Вас не виню и прекрасно понимаю причину вашего поступка.
- Да? – с интересом посмотрел я на нее и подсел к ней, чтобы услышать эту причину. – И почему же?
Она наклонилось ко мне и зашептала на ухо так, что мне стало щекотно:
- Просто вам нет смысла знакомиться с девушками. Ведь Вы, вероятно, как и Ваш достопочтенный родственник – импотент.
И от щекотаний в ухе, и от этих слов мне стало очень смешно.
- А ты уверена? – рассмеялся я.
- На 99 процентов, - искря глазами и улыбаясь, уверенно ответила она.
- Значит, у меня есть шансы.
- Да, но очень маленькие, как и ваше мужское достоинство, - опять шепнула она мне на ухо.
Такого оскорбления я уже не мог снести.
- Что ж, даже по твоим расчетам у меня есть один шанс из ста. И я им воспользуюсь, - распалился я.
С этими словами я схватил ее за руку и выволок из вагона.
- Куда мы идем? – на бегу спросила у меня девушка.
- Как куда? – обернулся я к ней. – Ко мне домой, где я докажу тебе, что я не импотент и достоинство мое совсем не маленькое, а очень даже…
Мы вышли из метро и, поймав такси, поехали ко мне…
Следующим утром я проснулся в прекрасном настроении. Рядом со мной своим вздернутым носиком сопела моя рыженькая подружка, которую на самом деле звали Даша. Всю ночь, щеголяя своим мужским достоинством, я доказывал ей, что я не импотент. Признаюсь, что у меня это хорошо получилось.
А разве мог я, сидя в вагоне метро, предположить, что всю ночь буду заниматься сексом с одной из подружек? Разве собирался я тащить ее к себе домой? Да бы ни за что не сделал этого, если бы она меня так не подковырнула… И тут я все понял и засмеялся: меня отпикапили. Отпикапили самым простым способом: взяли на слабо.
Я громко смеялся. Даша открыла глаза:
- Что с тобой? - улыбнулась она.
- Ничего, моя рыженькая пикаперша, - обнял я ее, - ничего…
Сейчас день 25 января на моем календаре обведен красным кружком. Теперь для меня это настоящий праздник – День, когда меня отпикапили.
Отзывы