Открыть мобильное меню

Статьи о соблазнении

7 сентября

Постановочные сцены

пикап.ру Постановочные сцены

Я называю это «постановочными сценами» или «методом майора Звягина»: в почитаемой пикаперами книжке Михаила Веллера герой устраивает для своего протеже...

Постановочные сцены

Я называю это «постановочными сценами» или «методом майора Звягина»: в почитаемой пикаперами книжке Михаила Веллера герой устраивает для своего протеже постановочную драку с уличными хулиганами на глазах у соблазняемой девушки. (В семидесятнической «литературе для юношества» обязательным пунктом программы покорения дамы сердца было спасение ее от хулиганов.) Пытаться ставить драку не посоветую никому, кроме выпускников театральных училищ, профессионально владеющих т. н. «сценическим боем». А вот другие сценарии для постановок сейчас предложу.

Сцена №1.

В пятницу вечером ты встречаешься с девушкой в баре, пообещав отвезти ее потом домой на своей машине. Там ты заказываешь себе хороший коньяк, а потом еще один и, возможно, еще один. В ответ на немой вопрос девушки отвечаешь, что машину водишь с пяти лет, а по пустым улицам и вовсе никакой опасности. «Только бы на ментов не нарваться, — отмечаешь ты. — А машину я нормально вожу в любом состоянии, к тому же и выпил-то сущую ерунду». Потом ты везешь ее домой, и по дороге вас, конечно, останавливают менты. Твердым голосом ты говоришь девушке: «Сиди спокойно и улыбайся», — и выходишь из машины, на ходу доставая документы. Но бедной девушке не до улыбок: она представляет себе, как тебя сейчас заставят подышать в трубку, загребут, отстранят от управления, и ей придется идти одной ночью на пустынной дороге ловить машину, да и менты сейчас такие, могут никуда не отпустить, а просто затащить к себе в машину и изнасиловать… Пока она предается этим мыслям, ты о чем-то долго и энергично беседуешь с ментами, в конце концов они отдают тебе документы, и ты возвращаешься к девушке, беззаботно улыбаясь. Она сидит ни жива ни мертва, спрашивает с нервным смехом: «Как? Они ничего не заметили?!» — «Понимашь, дорогая, в общении с ментами главное — вести себя уверенно и не бояться их. Если они почувствуют твою неуверенность и страх, немедленно к чему-нибудь прикопаются. Тут как на зоне — не верь, не бойся, не проси… Кстати, менты сейчас мало чем отличаются от бандитов… Бла-бла-бла…». Пока ты довезешь девушку домой, сцена с ментами может повториться еще два-три раза: в пятницу вечером у них самый сенокос, ловят пьяных водителей на каждом углу, а уж если ты едешь из центра города с девушкой на пассажирском сиденье, то велика вероятность, что ты был с ней в ресторане и уж хоть рюмку вина да выпил, а значит с тебя можно бабла срубить, поэтому останавливать будут на каждом пикете... Девушке снова и снова придется пережить щемящее чувство опасности, а совместно переживаемая опасность — бесценная вещь для скорейшего сближения. Разгадка фокуса проста: в баре ты заранее договорился со знакомым официантом, и вместо «Хеннеси» он приносил тебе в коньячных бокалах крепкий охлажденный чай. Поэтому ты не выпил ни грамма алкоголя и, соответственно, не убояться ментов тебе было нетрудно.

Сцена №2.

Опять же, автомобильная. Опять же ночью, на пустынной дороге. Ты за рулем, едешь со своей девушкой и вдруг видишь издалека автомобиль с включенной аварийкой, возле которого стоит несчастный водитель с поднятой рукой: у него явно сломалась машина, и он голосует в надежде, что кто-нибудь остановится и поможет. «Надо помочь человеку, — говоришь ты. — А то ведь так он может и до утра простоять: никто ж не остановится, все боятся...» Когда вы останавливаетесь рядом с автомобилем, обнаруживается, что его водитель — девушка неземной красоты, с заплаканными глазами. У нее заглох двигатель, а в мобильнике села батарейка, и она не знает, что ей теперь делать. Ты приглашаешь свою девушку выйти из машины, размяться, пока ты разберешься что к чему. Уверенным голосом требуешь у несчастной водительницы открыть капот, свечной ключик и немедленно по звонить домой по твоей мобиле. Быстрыми решительными движениями копаешься в двигателе, не забывая тем временем развлекать двух девушек автомобильными байками. Незнакомая красавица громко смеется, активно с тобой разговаривает, а когда через пять минут ее двигатель заводится, она уже смотрит на тебя прямо-таки влюбленными глазами и пытается узнать твой номер телефона. Но ты не обращаешь на это внимания, небрежно прощаешься с ней, пожелав удачи на дорогах, и едешь дальше со своей девушкой как ни в чем не бывало. Разгадка фокуса очевидна: красивая жена твоего друга в качестве благодарности за хорошо исполненную роль получит подробный отчет о впечатлениях твоей девушки.

Сцена №3

(соавтор - sumarr). Ты встречаешься с новой подругой в кафе, вы что-то заказываете. Спустя полчаса общения в кафе заходит симпатичная девушка с парнем. Парень вдруг замечает тебя и кидается к тебе с объятиями: оказывается, это твой однокурсник, давний друг, с которым вы уже год не виделись, а его спутница — это его новая девушка, с которой они позавчера вернулись из тура по Италии, а сейчас они идут в кино и забежали в кафе на пять минут что-нибудь выпить, так что вашему уединению они не помешают. Ты, естественно, приглашаешь их присесть с вами, заводишь оживленный разговор о фильме, на который они идут, а ты его, оказывается, уже видел и очень остроумно критикуешь, демонстрируя энциклопедические знания о кинематографе, рассказываешь уместный анекдот, а друг, тоже очень к месту, вспоминает уморительную историю из вашей прошлой жизни, а в этой истории ты оказываешься прямо-таки героем, который тогда всех друзей спас, а тут ты тоже рассказываешь что-то очень смешное и к месту... Разумеется, с этими людьми ты обо всем договорился заранее и хорошо отрепетировал весь ход будущего разговора, о чем твоя подруга никогда не узнает. Но тут начинается самое интересное: красивая девушка твоего друга начинает... клеить тебя! Она смотрит только на тебя, разговаривает только с тобой, преувеличенно громко смеется твоим шуткам, начинает как бы между прочим трогать тебя за руку... Твой друг нервничает, торопит в кино, но его дама никак не может от тебя оторваться и напоследок берет с тебя обещание дать ей посмотреть на DVD один редкий фильм, о котором ты сегодня рассказывал, для чего ей необходимо записать твой телефон... Наконец они уходят в кино, а ты продолжаешь общение со своей девушкой так, как будто ничего не случилось. Кстати, девушки друзей очень охотно соглашаются принять участие в постановочных сценах: им это приносит массу впечатлений и эмоций, которыми потом можно будет поделиться с подругами. Примечание. Категорически не рекомендую применять постановочные сцены для тех целей, для которых их применял майор Звягин, — для привлечения девушки к отвергнутому ей молодому человеку. Метод годится только для первых свиданий с совершенно новой дамой, которая тебя почти не знает.



Отзывы

Тренинги

Незабываемые приключения, девушки и безбашенные эмоции. Пошаговый алгоритм от знакомства до соблазнения за месяц.

Поиск по сайту