Открыть мобильное меню

Статьи о соблазнении

9 сентября

Креативность в пикапе

Соблазнение девушки - творческий процесс. И лучше подойти к нему, используя все свои таланты и умения. Свое увлечение живописью я успешно использую для того, чтобы соблазнять девчонок. Сейчас расскажу о последнем случае.

Все люди талантливы. А уж у пикапера тем более должен быть какой-нибудь талант, пусть даже самый захудаленький. Вот я, например, умею рисовать. Мама в пять лет отдала меня в художественную школу, и сейчас я уже третий год учусь на дизайнерском факультете. Но это так, лирическое отступление. Теперь к сути дела.

Свое увлечение живописью я успешно использую для того, чтобы соблазнять девчонок. Сейчас расскажу о последнем случае.

Итак, познакомились мы с ней (не поверите!) в библиотеке. Я пришел туда сдать какую-то книжку, которая уже пару месяцев валялась у меня дома после экзаменов. А она наоборот набрала целую стопку книг, и было непонятно, как она на таких каблуках дотащит ее до дома. Да и вообще девушка была очень симпатичная (даже не думал, что такие особи встречаются в библиотеках, теперь буду заходить туда почаще): сапожки, мини-юбочка, тонкая талия… Словом, я не устоял. Завел с ней разговор о книгах, предложил ей помочь донести фолианты. Слово за слово взял телефон и пообещал позвонить.

Через несколько дней звоню девушке и приглашаю ее на свидание. Мы прошлись по парку, посидели в кафе. И в разговоре я упомянул о своем пристрастии к живописи. Девушка загорелась и сказала, что ей будет интересно взглянуть на мои работы. Я пообещал ей выслать несколько по Интернету.

На следующем свидании я спросил у нее, как ей мои работы. Девушка сказала, что они ей очень понравились. И тогда я осторожненько замечаю, что мог бы нарисовать и ее портрет. Ее такая идея приводит в восторг, и мы договариваемся встретиться на предмет исполнения задуманного (а задумано, конечно, у нее и у меня разное). На самом деле ее портрет, нарисованный по фотографии, у меня уже есть, но ведь девочке об этом знать совсем не обязательно. Потому что я говорю ей, что могу нарисовать ее только с натуры, для каковой цели и требуется предоставить сию натуру пред мои ясные очи. «Натура» не возражает, и мы встречаемся на другой день.

Сразу же идем ко мне домой, не на улице же портреты рисовать (вообще такой предлог, как рисование, махом решает многие вопросы).

Приходим домой, зажигаю несколько свечек, усаживаю девушку в центр – «чтобы свет правильно падал». И прошу ее принять самую соблазнительную и эротичную позу, в которой ее предстоит запечатлеть маслом на холсте, чтобы было, что оставить потомкам.

Разумеется, говорится это со всей серьезностью - дескать, «сейчас я тебя рисовать буду, сиди спокойно, постарайся не двигаться, не крутиться и не поворачиваться, а то не получится». С замашками заправского художника я делаю вид, что что-то малюю на бумаге, стираю, подчищаю… Время от времени критическом взором окидываю свое творение, перевожу взгляд на «оригинал», довольно улыбаюсь – «похоже получается!»

Девушке при этом, конечно же, ничего не показываю, оправдываясь тем, что не люблю демонстрировать незаконченные вещи. Стараюсь затянуть этот момент как можно дольше. И вот, когда девушка уже изнывает от нетерпения – «что же там получилось?», показываю ей, наконец, листочек бумаги, где нарисован обычный смайлик - кружочек с глазками, носиком и ротиком. Видели бы вы ее лицо в этот момент! Ей одновременно и задушить меня хотелось, и в то же время она не могла сдержать смеха. А я демонстрирую искреннее недоумение по поводу недовольства ее моим творчеством: «Я так старался! Разве непохоже? Ну, я тебя так вижу! Ты для меня такая!»

Когда мы вдоволь насмеялись, я с чувством собственного достоинства достаю с полки заранее нарисованный портрет, где она изображена в старинном платье с распущенными волосами. Девушка выпадает в осадок. Долго молчит, рассматривая портрет. А потом поднимает на меня полные благодарности глаза и целует в щеку.

Итак, крышу девушке снесло изрядно. А вокруг так романтично: темное помещение, повсюду горят свечи… Мы начали целоваться. Губки, шейка, грудь… Я нежно беру ее на руки и несу на кровать, где мы продолжаем. Через некоторое время, когда она осталась в одном нижнем белье, девушка заявляет мне, что она девственница. Мне к таким заявлениям не привыкать и я спокойно отвечаю: «Представить себе не можешь я тоже, как у нас с тобой много общего! У тебя есть шанс лишить девственности последнего девственника в нашей стране!». Потом, правда, оказалось, что она действительно была девственницей. Но девушка была уже морально готова к сексу, поэтому, сильно возбудившись, отдалась мне…раз…другой…и третий.

Сам процесс лишения девственности описывать не буду: не люблю я рассказывать пикантные подробности своей половой жизни. С девушкой мы через месяц расстались. Я ей предложил ДОД, и она согласилась. Свой портрет она повесила у себя в комнате. Она говорит, что он напоминает ей о нашей первой ночи.



Отзывы

Тренинги

Незабываемые приключения, девушки и безбашенные эмоции. Пошаговый алгоритм от знакомства до соблазнения за месяц.

Поиск по сайту