+7 (968) 825-26-77
Москва
Санкт-Петербург

Статьи о соблазнении

3 мая

Как избавиться от страха подхода?

пикап.ру Как избавиться от страха подхода?

Обычный мужчина боиться подойти и завязать беседу с незнакомой девушкой. Мы называем это страхом подхода. Как избавиться от страха? Читайте статью до конца!

Часто, при обсуждении успехов у студентов проекта Пикап.ру приходится слышать в качестве оправдания ссылки на то, что «Мне было страшно к ней подходить» или «В последний момент меня как будто парализовало» или «Мне стало неприятно от того, что окружающие могут про меня подумать”, - озвученных причин множество. Их объединяет одно – это страх. Страх, не позволяющий двигаться дальше  и совершать те поступки, которые человек прежде не совершал.

Страхи могут быть объективные, например, страх засунуть руку в кипящую воду или перебежать МКАД, хотя известны отдельные индивидуумы,  которым и этот страх неведом. А бывают страхи субъективные, - это страхи, которые подкреплены единичным опытом или  вообще не имеют под собой основы. Например, страх подойти к девушке на станции в метро. Давайте попробуем разобрать, на чем зиждется этот страх? Итак, предположим, человек подходит к девушке в метро и говорит ей: «Привет! Меня зовут  Человек, ты классная, давай вместе сделаем что-нибудь светлое и хорошее!» Исходя из наших страхов, что самое страшное может сделать эта девушка? Допустим, она поворачивается к молодому человеку и молча бьет его ногой в пах, после чего хватает за шиворот и… сталкивает на пути перед движущимся поездом…

Стоп! Как вы думаете, какова вероятность того, что такое произойдет? По утверждению британских ученых шанс увидеть динозавра составляет 50 на 50, то есть либо вы его увидите, либо нет. Но мы не британские ученые и прекрасно понимаем, что нам вряд ли удастся встретить динозавра. Ну, хорошо, что может случиться еще? Она позовет на помощь! Да, непременно позовет, если вы наброситесь на нее с кулаками или будете вести себя неадекватно, НО! Сначала она просто попробует от вас отойти и прекратить контакт с вами. А, потом еще толпа! Она может обрушить на вас свой праведный и благородный гнев! Да, это не шутки, а то ишь, что удумал, охальник, в общественных местах к приличным мадмуазелям приставать! Все верно, но практика показывает, что у нас в метро под НЕМОЕ осуждение всего вагона воры грабят спящих граждан, а вы про приятное общение с девушкой! Так, что еще может быть плохого? Ах, да, страх быть посланным на йух! Как можно про это забыть! Итак, вы подходите к девушке, общаетесь с ней, а она громогласно, во всеуслышание называет вам координаты  пункта, куда вам предстоит незамедлительно проследовать налегке. Возможная ситуация? Вполне. Вот, например, небезызвестный тренер проекта Пикап.Ру, славящийся своей педантичностью, последовательностью действий, знаниями и безнаказанно пользующийся любовью женщин Максим Красочкин как-то потратил на ВВЦ (ВДНХ) битых два часа в обществе двух дам. Максим сидел у них на коленях, всячески испытывал их терпение, проливал их напитки и лишь при таком раскладе добился путевки в бесплатное эротическое путешествие. Вывод, который сделал из этой ситуации Максим Геннадьевич – не халява! И он прав, добиться подобного месседжа от девушки очень трудно, исключение – это неадекватная девушка.Но и в этом случаем нам несказанно везет - неадекватная девушка обозначает себя, а  мы экономим свое время и сразу переходим к другому варианту, более правильному и интересному. Собственно, к чему я все это? А к тому, что все перечисленные страхи, как правило, имеют под собой довольно зыбкую основу. И в случае страха подхода – нужно просто брать и подходить, проявлять терпение, настойчивость и гибкость, и продолжать делать то, что уже начали.

Теперь давайте поговорим о том, как жить с этими страхами, а вернее, как их преодолевать, работать с ними и добиваться положительных результатов. Как ни странно, очень эффективную технологию борьбы со страхами нам подарил Новый код НЛП. Попробуем разобраться, что это за технология и как ее можно применить в жизни.

Все началось со встречи в Америке двух великих людей - Гриндера и Бендлера. Именно они сумели вычислить определенные закономерности работы человеческого мозга, дополнив господствующий в психологии теоретический подход практикой.  Так в психологии появилось направление под названием NLP. И все было бы хорошо, если бы однажды  Гриндер и Бендлер не поссорились и не разошлись - каждый в свою сторону. Поскольку дело это было интересное и прибыльное, каждый основал свое направление или лучше сказать новую науку: DHE (Бендлер) и New Code NLP (Гриндер). Разработками и того и другого заинтересовались представители НАССА. Необходимо было, чтобы астронавт на орбите мог  в сложной ситуации контролировать свои эмоции и вести себя максимально эффективно и правильно. В случае если что-то ломалось и управление кораблем выходило из-под контроля, космонавту требовалось побороть панику, мгновенно обработать огромное количество параметров и выдать единственно верное решение. Представители Нового Кода начали работать над этой задачей и провели кучу экспериментов.

Один из экспериментов, проводимых этими учеными, представлен ниже:

В колодах карт заведомо был запрограммирован такой алгоритм работы, что при выборе колод №3 и №4 человек проигрывал большие суммы при небольшом количестве таких же больших выигрышей, а при выборе колод №1 и  №2 человек оставался в маленьком выигрыше, а проигрыш был очень редок и малозначителен. Испытуемых «нарядили» в различные датчики, контролировавшие пульс, работу головного мозга и прочее. Играя, таким образом люди на 50-65 клике говорили, что догадываются об алгоритме игры, а на 90 клике почти все участники называли правильный алгоритм. Но только чуткие датчики энцефалографа показывали всплеск активности к первой и второй колодам уже на 7 клике. И, что интересно, только участники эксперимента, которых как-то отвлекали разговорами, просьбами и другими задачами неосознанно для себя очень успешно играли в эту игру. Исследовательский интерес вызвал тот факт, что те люди, которых отвлекали, быстрее по сравнению с другими участниками эксперимента понимали суть игры. Вследствие, стало понятно, каким образом  надо отвлекать людей, чтобы они успешно решали поставленные задачи.

Участникам нового эксперимента давали задачу, постепенно увеличивая количество параметров, которые необходимо было обработать. Например:  снять квартиру (цена, площадь, ремонт, общественный транспорт, детсад, домашние животные, кредиты, парки рядом, и т.д.)

Первой группе дали листочки бумаги и 15 минут на решение задачи.

Вторую группу просили отвечать моментально.

Третью группу после постановки задачи отвлекали, предлагали посчитать что-нибудь или рисовать в воздухе руками разные геометрические фигуры,  а потом неожиданно просили ответить на запрос. С каждым новым шагом эксперимента количество параметров для запроса возрастало на один.

В результате данные занесли в табличку и получили результат, с которым вы можете ознакомиться ниже:

Количество параметров

Результаты 1 группы

Результаты 2 группы

Результаты3 группы

4

99%

95%

94%

10

85%

70%

80%

….

 

 

 

15

65%

45%

75%

Каким- то образом люди, которых отвлекали, очень эффективно действовали практически при любых условиях. Стали искать ответ, почему так происходит, и обратили внимание на то, что у этой группы равномерно работали оба полушария головного мозга, причем были задействованы все его центры. Это состояние получило название «Высокопродуктивное состояние» (Highperformancestatementили HPS)

Высокопродуктивное состояние, свободное от какого-либо содержания  – это измененное, трансовое состояние сознания. HPS относится к так называемому аптайп-трансу и характеризуется повышенной мозговой активностью, высокой степенью концентрации и одновременно широким, всеохватывающим периферическим восприятием. То есть человек в состоянииHPSодновременно переживает двойственные противоположные чувства, например он расслаблен, но при этом он ощущает прилив энергии, или человек сконцентрирован на чем-то конкретном, но может свободно дать ответ о «картинке в целом». В частности, в результате этого эксперимента удалось добиться от космонавта того, чтобы в случае стрессовой ситуации он совершал правильные действия. Более того, выяснилось, что в состоянииHPSчеловек может эффективно обрабатывать свои негативные эмоции и снижать их уровень до комфортного. При работе с негативными эмоциями было также замечено, что человек принимает правильные решения, что, в свою очередь, ведет к более эффективным действиям.

В нашем случае поведение с девочкой при негативе или страхе – неэффективное действие. Что же нужно для того, чтобы грамотно взаимодействовать с девушками? Прежде всего: необходимо пережить негатив с девушкой. Да, да, именно! Забояться! Нужно запомнить, как этот страх проявился. Об этом более подробно:

Страх появляется всегда, когда человек совершает что-то новое для него, доселе неизвестное. Выглядит это примерно так, как показано на рисунке выше. Человек имеет свою зону комфорта - то состояние, в рамках которого ему все хорошо известно и все его удовлетворяет. Страх возникает тогда, когда молодому человеку предстоит пойти и пообщаться с прекрасной мадмуазель. У него нет подобной программы поведения, соответственно необходимо выйти из зоны комфорта, но за пределами этой зоны – неизвестность. А неизвестность пугает мозг, у которого нет плана действий на такой случай. И мозг отдает приказ телу, мол, стой, вернись обратно. Тут-то как раз и рисуются страшные картины ударов ногой в пах или страх быть отвергнутым. Более того, тело начинает посылать мозгу ответные, панические сигналы в виде дрожания коленей, комков в горле, потных ладошек и бабочек в животе, а то и истерик. Тело не хочет быть вне зоны собственного комфорта. Но все эти телесные зажимы можно убрать при помощи состояния HPS, то есть фактически расширить зону комфорта. Вы будете подходить к девушкам, и общаться с ними, но ощущение страха будет минимально или его не будет совсем, а настрой человека в такой ситуации скорее можно будет определить, как позитивный или веселый.

Вам интересно? Как же всего этого достичь?  Сейчас расскажу!

Существуют специальные игры Нового Кода НЛП.  

Есть групповые игры, когда вовлечены от двух человек и больше, например НАСА, о которой поговорим ниже, а есть индивидуальные игры, такие как Радуга и Алфавит, о которых я расскажу так же. И так, НАСА, игра для достижения высокопродуктивного состояния, или HPSв котором очень хорошо обрабатываются негативные ситуации, провоцирующие чувство дискомфорта или страха.

Классический сценарий игры НАСА:

Для проведения игры необходимо два участника: игрок и ведущий. Игрок стоит приблизительно в полутора метрах от стены и должен видеть на уровне глаз нарисованную точку – ориентир.

Перед стеной, на расстояние примерно метра кладется лист бумаги, или так называемый «якорь» куда игрок будет «загружать» свои отрицательные эмоции для последующей проработки.

Далее игрок должен «загрузить» в себя свой страх и физическое состояние, переживаемое им во время этого страха, для этого он ведущему должен рассказать конкретную ситуацию и свои переживания. Загрузка осуществляется по следующей схеме:

1)      Вспомнить  все, что видел в момент наступления страха. Люди, обстановка, объект, детали. Для чего это нужно? Дело в том, что страх наступает в момент, т.е. отправную точку страха. Все, что происходит дальше, дискомфорт, телесные зажимы и прочее – это последствия этого момента. Продолжим, нужно вспомнить все, что видели. Максимальную картинку.

2)      Вспомнить все то, что слышали вокруг. Очень важно не экономить на звуках! Нужно вспомнить все, от фонового шума, например в кафе или метро, до собственного голоса.

3)      Вспомнить те мысли, которые пронеслись у вас в голове, например «Сейчас она меня пошлет» или «Ну вот, она кривит лицо» или «Блин, как мне страшно». Это тоже очень важно, т.к. мысли запускают механизм страха.

4)      Что почувствовали в теле, или что ваши ощущения, очень важно их вспомнить! В последствие, получая негативные или дискомфортные ситуации, всегда старайтесь запомнить ощущения, это поможет эффективно обрабатывать их методом игр Нового Кода. И так, нужно вспомнить, что произошло с вашим телом. Появились ли «бабочки в животе», вспотели ладошки, прилила кровь к лицу, или вас парализовало до такой степени, что вы не смогли сделать даже шаг. Все это нужно так же вспомнить.

После этого еще раз пройтись по пунктам 1-4, еще раз все вспомнить, после чего выйти из якоря и «разбиться», то есть попрыгать, помахать руками, потанцевать, попить воды. После этого игрок должен отойти от якоря приблизительно на половину метра, и можно приступать к самой игре.

В игре действуют три условия:

1. Игрок одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии смотрит на точку на стене, находящееся перед ним на уровне глаз. Затем играющий произносит слово «влево» и перемещает взгляд на точку, расположенную примерно на метр левее центральной точки, а затем назад к центральной точке; потом произносит слово «вправо» и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр правее точки, затем возвращается обратно к точке в центре; после произносит слово «вверх» и перемещает взгляд на метр выше точки, затем назад к центральной точке; после этого произносит слово «вниз» и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр ниже точки, потом назад к центральной точке.

2. Каждый цикл их этих четырёх слов, сопровождаемых соответствующими движениями, называется раундом. Игрок выполняет это задание 8 или 10 раз, вместе с этим ведущий наблюдает за тем, чтобы играющий находился одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии. Время: приблизительно 3 - 5 минут.

3. Те же самые действия выполняются в том же состоянии, как в условии 1, при этом дополнительно в начале каждого раунда ведущий поручает игроку решить арифметическую задачу (ещё одна дополнительная деятельность), в то время как игрок продолжает процедуру, указанную в условии 1. В конце каждого раунда игрок даёт ответ на задачу, заданную ему ведущим на этот раунд. Ведущий только говорит «Правильно» (если ответ правильный) или «Неправильно» (если ответ неправильный), после чего игрок начинает следующий раунд, а ведущий задаёт новую арифметическую задачу. Ведущий должен начинать с простых задачек и очень постепенно делать их более сложными. Ведущий стоит на страже физиологии игрока: если ведущий обнаруживает любую напряжённость у игрока, то прерывает процесс, а игрок стряхивает с себя напряжение и начинает новый раунд, в котором ведущий уменьшает сложность предлагаемой задачи. Время: приблизительно 3 -4 минуты.

4. Те же самые действия выполняются, как и в условии 2 (одновременно слова, движения глаз игрока и решение арифметических задач). Кроме того, ведущий различными способами отвлекает игрока: быстрыми движениями в области его периферийного зрения, шумом (звуки и слова) и лёгкими прикосновениями к спине и плечам. Цель этих отвлечений состоит в том, чтобы предложить игроку испытать свои возможности аккуратного сосредоточения на задачах (слова, движения глаз и арифметические задачи) в условиях, когда его пытаются отвлечь, при этом, не теряя концентрации. Ещё раз напоминаем, что ведущий отвечает за состояние физиологии игрока: он должен контролировать состояние игрока (калибруя его физиологию), и, если он обнаруживает любое ухудшение в качестве состояния своего игрока, ведущий прерывает игру и настаивает на том, чтобы игрок стряхнул с себя излишнее напряжение и затем оба начинают новый раунд. Время: приблизительно 10 минут.

После выполнения игры игрок должен «разбиться», попрыгать, попить воды, отдохнуть. Затем игрок должен встать обратно на «якорь» и попытаться заново загрузить в себя состояние, ощущения и ситуацию, действуя по следующей схеме: Что видел? Что слышал? Что происходило в голове? Какие появились ощущения? Хороший знак, если игрок начинает вспоминать большее количество деталей из ситуации. Ведущий должен провоцировать своими вопросами эти воспоминания.

После всего проделанного нужно попросить игрока озвучить свое состояние после повторной загрузки. Хорошим результатом будут ответы «Мне все равно», «Мне по_уй», «Мне весело» и другие подобные варианты ответов.

Такие же действия нужно совершать и играя в игры Нового Кода индивидуально, на компьютере.

Загружать ситуации, связанные с негативом и дискомфортом в индивидуальных играх нужно точно так же, как и описывалось ранее, а как в эти игры играть – можно ознакомиться по следующим ссылкам:

Игра Алфавит

Инструкция по игре Алфавит

И так, после того, как мы получили первое наставление по обработке своих страхов, негативов, зажимов, и всего плохого, что на нас действует. Научились работать с высокопродуктивным состоянием HPS, стали понимать, как работают наши страхи – мы переходим к тому, что называется у проекта Пикап.Ру  «Семинар по страхам»

Это групповые занятия, которые длятся в течение календарного месяца. Эти занятия направленны на то, что бы слушатели научились управлять своими эмоциями, находиться в позитивном настрое, легко справлялись со своими жизненными ситуациями, умели ставить себе правильные цели и достигать их. Сам курс рассчитан на активную работу слушателей в течение календарного месяца. Спросите, откуда такая цифра? Существует много временных теорий. Теория 21 дня, теория 40 дней, 90 дней, 50000 ударов, как в боксе, 10000 часов и так далее. В каждой из этих теорий есть рациональное зерно, каждая достойна внимания, но мы решили, что «теория 21 дня» – вполне достаточно для того, что бы приобрести привычку и отточенный навык «умения понимать себя» и самому себе чистить голову. Итак, программа длиться в течение календарного месяца, 3 раза в неделю – в аудиториях проекта Пикап.Ру, все остальное время студенты, как мы считаем, очень себя любят и уважают, а так же любят и уважают наш тяжкий труд, и занимаются собой самостоятельно, находя у себя все новые и новые страхи, дискомфортные состояния и прочее, и эффективно с этим борются. Мы пришли к выводу, что очень классно, научить людей справляться со своими негативными переживаниями и готовы в этом помочь.  Тем более, многие люди этому посвятили свою жизнь, как например Буддистские монахи, которые большую часть времени медитируют.

Самое важное во время этих занятий – все делать обязательно! Каждый день, не взирая, на плохую погоду, голод в Африке, плохую политическую ситуацию в России. Вы занимаетесь собой, прежде всего! Вы же моете свое тело? Занимаете его спортом, что бы оно было в тонусе? Так почему вы считаете, что мозг не достоин такого же внимания?

Так как же построены занятия по страхам на проекте Пикап.Ру? Уже говорилось, что курс длиться в течение календарного месяца. В аудиториях – 3 раза в неделю, это вторник, среда и пятница. Вторник и среда – это дни с мастер-классами по курсу программы «Страхи» или другими, не менее полезными и нужными мастер-классами. Пятница – игровой день. Мы включили в программу игры, позволяющие человеку развить свои коммуникативные и другие навыки для эффективного общения с окружающим миром.

И так, с чего начнем? А начнем мы с того, что мы напишем наши цели! Да, да, именно! У каждого человека есть цели! Так как мы – специалисты в общение с женщинами, мы с радостью поможем определить ваши цели на общение с женщинами, и с радостью поможем достичь их, мы это умеем!

Но для начала нужно знание того, как эти цели собрать и выписать. Именно знание! Я не ошибся! Я понимаю, что где то есть андройдныйколлайдер, но я не знаю, как он работает. За то я знаю устройство автомобиля, и не боюсь встрять с ним на дороге из-за пробитого колеса. Я знаю, как правильно общаться с женщинами и мне это приносит много удовольствия. Если бы я понимал, как нужно общаться, то я так и не вышел бы за пределы теоретизирования. Понимание+практика = полезный навык.  И так, начнем с целей….

Так как проект Пикап.ру специализируется на общение с девушками, то и изначально цели мы будем себе ставить по девушкам. А именно, кто она, девушка мечты? Для этого нужно взять листок бумаги, и тщательно выписать, как эта девушка выглядит, как себя ведет? Как она общается и даже какого размера и формы у нее грудь. Это важно. Важно все представить, визуализировать все до мельчайших деталей, вплоть до того, какие у нее серьги в ушах. Дальше нужно все ваши измышления перенести на бумагу, расписать все. Сделали? Отлично! Перечитываем и переосмысливаем, прислушиваемся к своим ощущениям. Нужно понять, это то, что вы именно хотите? Если разногласий не вышло – отлично! Вы на верном пути. Если что то не так, просто прислушайтесь к себе, что-то измените, что то добавьте или уберите. Теперь все, вы в согласие с собой? Отлично! Если вы все правильно сделали, то в ближайшие 2-3 дня вы станете замечать девушек на улице, подходящих под это описание. Их, как будто, стало больше вокруг. Это ваш разум начинает работать более избирательно и более адресно. Здесь может быть одна рекомендация – подходите к ним, и смело общайтесь! Будет или не будет у вас получаться – это тема разговора чуть дальше. Главное, вы понимаете свою цель с девушками и начинаете к ней двигаться. Если же вам не стали такие девушки попадаться, то выделите себе еще время на то, что бы дописать в лист с целями еще и места, где подобные девушки могут быть. Допустим, девушки, которых вы считаете для себя идеальными, по вашему мнению, свободно попадаются в галереях и выставочных залах. Запишите это, и отправляйтесь туда. И так, допустим, девушки вам попадаются, но вы не можете с ними начать общаться! Это просто замечательно! Честно! Теперь запоминайте для себя, в чем причины того, почему вы не можете с ними общаться. Вы придете к выводу, что это определенного рода дискомфортные состояния или страхи. Они то нам и нужны! Как писалось ранее, тщательно их запоминайте. Места, что и как происходило, что вы чувствовали и что переживали. С этими данными мы и будем работать.  И работать мы будем при помощи игр нового кода, о которых говорилось чуть выше.

Теперь немного о тех ситуациях, в которых вы можете испытывать дискомфорт в начале достижения цели по девушкам, а именно, назовем их:

1)      Страх быть отвергнутым. Что нужно: Обработать страх Игрой НК и в «поля» получать негатив в виде отказов. Через какое то время вы заметите, что страх стал меньше, а сами подходы эффективнее.

2)      Страх общественного мнения. Что нужно: Собрать побольше негатива по этой ситуации, а именно, передвигаетесь пешком, старайтесь идти медленнее, чем поток граждан, или чувствуете, что ситуация для подхода к девушке совсем неблагоприятна, она с мамой, или с подругами, то тем более подходите. Запоминайте негатив, и дальше обрабатывайте его играми НК.

3)      Страх того, что девушка красивая. Что делать: Подходите к красивым, по вашему мнению, девушкам, и общайтесь, рассказывайте что-нибудь, задавайте социальные вопросы, общайтесь. Полученный негатив и дискомфорт обрабатывайте играми НК.

4)      Страх прикоснуться к девушке. Что делать: При общение, старайтесь естественно и ненавязчиво, как бы обращая внимание на свои слова или действия касаться девушки. Дискомфорт и негатив обрабатывать играми НК.

5)      Страх неизвестности. Что делать: Запоминайте, когда и как страх начинает появляться в вас. Запоминайте ощущения, и обыгрывайте при помощи игр НК.

6)      Страх произнести первую фразу. Что делать: Напишите себе простую фразу для начала общения. Например «Привет! Ты очень классно выглядишь, и я не смог пройти мимо, меня зовут (Имя), пойдем попьем кофе вон в том кафе, пообщаемся» Выучите эту фразу, и в поля! Запоминайте дискомфорт, который возникает у вас, и обыгрывайте его при помощи игр НК.

Так как ситуаций подобных может возникнуть очень много, здесь я не вижу смысла их продолжать, я привел основные, которые возникают на начальных этапах. Опять же хороший вариант раскладывать цепочку общения с женщиной, и делать пометки, где и на каких этапах вы испытываете дискомфорт. Пробуйте делать более мелкие шаги. Например, вам сложно подойти к девушке, потому что вы боитесь неизвестности. Нужно начинать с того, что бы подходить с простыми социальными вопросами, в духе, а где здесь суши едят. Постепенно усложняя себе задачу по методу от простого к сложному, главное – это делать, и главное – это не останавливаться на достигнутом. В любом случае для отработки негативных и дискомфортных ощущений у вас есть надежное оружие в виде игр нового кода.

И так, если вы все правильно делаете, то вы начнете обращать внимание на то, что ситуаций у вас не становиться меньше, более того, ища причины своего дискомфорта вы можете погрузиться в детские переживания или ситуации, связанные с этим периодом ваши отношения с родителями, друзьями и вашим окружением, это нормально, вы на правильном пути. Нельзя останавливаться! Ни в коем случае! Могу привести пример, часто происходящий с профессиональными спортсменами. Когда, казалось бы, все хорошо, есть личные рекорды, достижения, то вдруг почему-то перестает получаться. Многие люди в этот период бросают то, чем они занимаются, считая, что лучше уже не будет. На самом деле это наоборот хорошо, это в вас встраивается навык. Нужно просто преодолеть эту полосу, тут как в жизни, не бывает все хорошо, гладко и по нарастающей вверх. Всегда есть колебания. Это знак того, что вы вживляете в себя навык. Вы начинаете буквально «чистить голову» , а это процесс не простой, с учетом того, что вы долго копили опыт и предрассудки. Но, вернемся к большому количеству ситуаций. Обработать каждую отдельно получится, но займет много времени, или же есть одинаковые ситуации в разные этапы вашей жизни, которые вы помните, или о которых вы думаете. У нас есть игры Нового кода, умение обрабатывать ситуации по принципу загрузил (Что вижу, что слышу, что думаю в этот момент, что происходит в теле), встряхнулся, поиграл, встряхнулся, загрузил, обработал.  Теперь мы должны научиться обрабатывать сразу несколько ситуаций, а называется эта техника «Линия времени»

Как она устроена, эта техника? 

Фактически данная техника – это корректировка личностной истории. Для этого вам нужно построить свою линию времени. Строиться она по следующей схеме: В место одного якоря, на котором загружается дискомфортная ситуация, выстраивается линия, параллельная источнику игры НК, будь то стена с маркером, при игре в NASA, или монитор компьютера, если это игры НК Алфавит или Радуга. Линия имеет начало «Дата рождения», и конец «Настоящее время», и идет слева направо. Практикующий сам визуально делит линию на количество своих лет, важно, что бы линия не была больше, чем 1,5 метра, иначе играть будет неудобно. Линию нужно обозначить листочками бумаги с надписями «Дата рождения» и «Настоящее время».  Игрок вспоминает негативные или дискомфортные ситуации, произошедшие с ним за всю его жизнь, и раскладывает якоря на линию времени в примерно то время, когда они произошли. Как же понять, что эти ситуации очень повлияли на жизнь? Очень просто, помните, что когда вы писали свои цели, вы прислушивались к своим ощущениям? Здесь так же, нужно слушать себя! Если вам взбрело в голову, что ваша первая учительница была не права, поставив вам два за то, что вы не успели среагировать вовремя на ее вопрос, значит, на вас это повлияло, и мозг эту ситуацию запомнил. Значит, нужно эту ситуацию обязательно загрузить, и обработать. После этой ситуации вам ваш мозг может выдать еще что нибудь более раннее, не удивляйтесь, просто вы все правильно и хорошо делаете. И так, вы набрали 3-4-5 ситуаций, записали их на маленькие листочки бумаги, и разложили их по линии времени, в их хронологическом порядке, это будут ваши ситуационные якоря. На каждом из этих якорей нужно будет загружать ситуации по уже известной нам схеме. Теперь вам нужно обозначить зону HPS, или место, где вы будете играть в игры НК, это место нужно  обозначить так же листочком бумаги. Примерно ваша площадка должна выглядеть так:

Стоя на зоне HPSвы начинаете играть в игры НК, через 12-15 минут правильной игры вы войдете в высокопродуктивное состояние, или HPS. Когда вы погрузитесь в это состояние, начните вставать на ваши ситуационные якоря, т.е. не прекращая игры, не отвлекаясь вы делаете небольшой шаг вперед, встаете  на одну из бумажек, обозначающих ту или иную ситуацию, и продолжаете играть 3-5 минут, после чего возвращаетесь в зону HPS, в зоне HPSиграете 2-3 минуты, и встаете на следующий ситуационный якорь, так же 3-5 минут, после чего возвращаетесь обратно. Так нужно обработать все ситуации, которые у вас на этот момент всплыли в памяти. Сеанс подобной игры с линией времени занимает около часа в общей сложности. После того, как вы обработали все ситуации, вам нужно «разбиться», т.е. попрыгать, помахать руками, попить воды, немного отдохнуть. Вы отдохнули? Отлично, теперь самое интересное! Вам нужно встать на линию времени со стороны «Настоящего времени», закрыть глаза, и медленно-медленно пойти в сторону «Даты рождения», пока вы идете, останавливайтесь на ситуационных якорях, загружайте ситуации (Что вижу? Что слышу? О чем думал? Что чувствую в теле?) Вспоминайте, прислушивайтесь к своим ощущениям. Все хорошо и спокойно? Отлично! Нет? Тоже хорошо, вы обработаете эту ситуацию еще раз на следующий день. Дошли до даты рождения? Развернитесь и проделайте обратный путь  так же медленно, загружая в себя ситуации. Таким образом, вы чистите свой мозг, свою голову, убираете все лишнее, что не дает вам двигаться дальше, что называется комплексами и зажимами. Через 21 день практики вы обратите внимание на то, что когда происходит что-то плохое, вы уже не так реагируете, вы меньше переживаете, и больше думаете над тем, что теперь делать дальше. Если вы радуетесь, то вы радуетесь как то по-другому, более искренне.  Вам уже не страшно, что вам откажет девушка, когда вы к ней подошли, вам это даже интересно, что бы она отказала. А вы, спокойно и уверенно продолжите общение с ней, вызывая у нее и себя приятные эмоции, которые умеют вызывать у окружающих уверенные в себе и жизнерадостные люди. Вам не станет страшно от чужого мнения, ибо вам станет это не важно. Важны цели, и способы их достижения, а чужая мысль – она там и останется, ее даже не озвучат. Вы сами себе откроете удобный для вас мир, который вам понятен и вас не пугает. Вы станете больше радоваться, а это уже новое качество жизни!

Ну, вроде все, что мог я написал, более подробную информацию по работе со страхами можно узнать только на занятиях в проекте Пикап.Ру. Здесь я и так изложил максимум того, что можно передать в виде букв. Я еще раз напомню ключевые моменты под грифом «Важно» для самостоятельной проработки.

1)      Если вы начали – не отступайте, идите до конца.

2)      Минимум – это каждый день в течение 21 дня.

3)      Правильно и детально выпишите цели на женщин, кто, как выглядит, чем занимается, размер чашек.

4)      Подумайте, где ее можно встретить, и сразу отправляйтесь туда.

5)      Обязательно подходите к понравившимся вам девушкам, особенно, если они соответствуют вашим целям.

6)      Вам страшно? Заебись! Запоминайте  этот страх. Место, где почувствовали страх, что происходило в этот момент, что вы думали, и что чувствовали.

7)      Изучите игры нового кода и играйте в них в течение 21 дня! Начните с одной ситуации, что бы понять, правильно ли вы загружаете и обрабатываете, через 2-3 дня переходите к линии времени. Состояние HPSэто легкость и энергия одновременно, это спокойствие и расслабленность, это отсутствие лишних эмоций.

8)      После обработки негативных ситуаций снова в бой! В места, где находятся девушки из ваших целей.

9)      НЕ ПРЕКРАЩАТЬ ПРАКТИКУ НЕ СМОТРЯ НЕ НА ЧТО В ТЕЧЕНИЕ 21 ДНЯ!

10)   Не боитесь подходить и общаться, но боитесь прикоснуться? Запомните, обработайте и прикасайтесь.

11)   Вспоминайте другие ситуации из жизни, в которых вы испытывали дискомфорт и обрабатывайте их играми НК!

Удачи!

 

Рекомендуем по теме

  1. Как правильно общаться с девушкой?
  2. Как соблазнять действительно красивых девушек?
  3. Путь успешного соблазнителя


Отзывы

  • И еще. "Если ведущий обнаруживает любую напряжённость у игрока, то прерывает процесс, а игрок стряхивает с себя напряжение и начинает новый раунд." Нужно ли так делать в алфавите?

  • Максим! В инструкции к НАСА написано просто "игрок должен «загрузить» в себя свой страх и физическое состояние, переживаемое им во время этого страха, для этого он ведущему должен рассказать конкретную ситуацию и свои переживания." А к АЛФАВИТУ написано "необходимо вспоминать те ситуации, где тебе было страшно подойти к девушке, но ты переборол свой страх и подошел". Так и в итоге, какой страх грузить-то - обычный или "побежденный"?

  • Подойти к любой девушке познакомиться - это одно. Подойти к той которая нравится совсем другое. Подойти к той которую безумно любишь это что то невозможное, я долго думал как это сделать, учитываю то, что она старше меня на 7 лет, я не как не мог найти способ сделать это, невероятный страх сдерживал меня при попытке познакомиться, в один прекрасный день я смог преодолеть себя и подошел, да я познакомился, да я гордился собой , что смог это сделать, но это привело лишь к сильнейшей внутренней боли и сильным переживаниям. Я имею ввиду то, что она не ответила мне взаимностью, вот уже общаюсь с ней почти год, но нечего не выходит, а чувства всё сильнее и сильнее, и я чаще и чаще думаю, что не смогу жить без нее, и все чаще думаю, что не нужен ей, что делать в подобной ситуации я не знаю. Я пробовал временно не общаться, проходит месяц и я не могу заснуть нормально

Рассказывает

Михаил Ширин

Михаил Ширин

Михаил Ширин - живая легенда мира соблазнения. Основатель и главный тренер компании Пикап.Ру

Тренинги

Незабываемые приключения, девушки и безбашенные эмоции. Пошаговый алгоритм от знакомства до соблазнения за месяц.

Поиск по сайту